Крик о помощи! (

Шираз

Примеравод
Ситуация такая. Купил ниссан примера 2006 год. 2.0 вариатор из другого города.
Запах сцепления усиливался( обороты стали подниматься а ход не набирался, отпускал педаль газа обороты вновь падали, нажимал педаль и машина набирала ход, но не сильно в какой то момент вновь обороты поднимались а ход опять не увеличивался. И все время присутствовал запах сцепления сжоного в перемешку с маслом. (Ошибок по вариатор у самодиагностика не вывела) когда завожу холодную машину в первое время железный звук, потом проподает с прогревом, но как только переключаю на Д или R опять появляется странный звук но по ходу движения в скоре проподает. вариатор ведёт себя одинаково, что на холодной, что на прогретой машине. А ещё когда стаю на светофоре при включённой D, зал машины начинает дрожать, при переключении на N дрожение проподает. Пинков при переключении не замечаю. На учёт собрался поставить на экспертизе сказали что отсутствует маркировка на стойке пасажирской двери. Нужно делать экспертизу. Займёт не меньше 2х месяцев! Пипец проблем. Помогите пожалуйста разобраться... Заметил что и масло пожирает, но пока не понял сколько, требуется ещё выяснить. До этого ездил на механике. Подскажите, кто сталкивался с такой ситуацией или кто компетентен, что далать? Как быть?
 

Mitiayka76

Примеравод
Ситуация такая. Купил ниссан примера 2006 год. 2.0 вариатор из другого города.
Запах сцепления усиливался( обороты стали подниматься а ход не набирался, отпускал педаль газа обороты вновь падали, нажимал педаль и машина набирала ход, но не сильно в какой то момент вновь обороты поднимались а ход опять не увеличивался. И все время присутствовал запах сцепления сжоного в перемешку с маслом. (Ошибок по вариатор у самодиагностика не вывела) когда завожу холодную машину в первое время железный звук, потом проподает с прогревом, но как только переключаю на Д или R опять появляется странный звук но по ходу движения в скоре проподает. вариатор ведёт себя одинаково, что на холодной, что на прогретой машине. А ещё когда стаю на светофоре при включённой D, зал машины начинает дрожать, при переключении на N дрожение проподает. Пинков при переключении не замечаю. На учёт собрался поставить на экспертизе сказали что отсутствует маркировка на стойке пасажирской двери. Нужно делать экспертизу. Займёт не меньше 2х месяцев! Пипец проблем. Помогите пожалуйста разобраться... Заметил что и масло пожирает, но пока не понял сколько, требуется ещё выяснить. До этого ездил на механике. Подскажите, кто сталкивался с такой ситуацией или кто компетентен, что далать? Как быть?
Ситуация такая. Купил ниссан примера 2006 год. 2.0 вариатор из другого города.
Запах сцепления усиливался( обороты стали подниматься а ход не набирался, отпускал педаль газа обороты вновь падали, нажимал педаль и машина набирала ход, но не сильно в какой то момент вновь обороты поднимались а ход опять не увеличивался. И все время присутствовал запах сцепления сжоного в перемешку с маслом. (Ошибок по вариатор у самодиагностика не вывела) когда завожу холодную машину в первое время железный звук, потом проподает с прогревом, но как только переключаю на Д или R опять появляется странный звук но по ходу движения в скоре проподает. вариатор ведёт себя одинаково, что на холодной, что на прогретой машине. А ещё когда стаю на светофоре при включённой D, зал машины начинает дрожать, при переключении на N дрожение проподает. Пинков при переключении не замечаю. На учёт собрался поставить на экспертизе сказали что отсутствует маркировка на стойке пасажирской двери. Нужно делать экспертизу. Займёт не меньше 2х месяцев! Пипец проблем. Помогите пожалуйста разобраться... Заметил что и масло пожирает, но пока не понял сколько, требуется ещё выяснить. До этого ездил на механике. Подскажите, кто сталкивался с такой ситуацией или кто компетентен, что далать? Как быть?
У меня тоже 2.0 cvt, масложор тоже присутствует, это их проблема, посмотришь сколько кушает, потом решишь что делать. По варику к сожалению не могу точно подсказать, у самого первая машина с ним. Самодиагностика к сожалению не всё покажет, может неплохо было бы подключить комп и покататься, посмотреть параметры в динамике. Ошибок нет, если уровень масла в коробке в норме, то скорее всего подходит его срок.
 
Сверху