Болталка

Tverdui

Примеравод
Ну учитывая что мне от машины надо только сгонять на 200 км к родителям и вернутся назад, то пока смысла в универсале не вижу... Когда уже свой дом, квартира, дача (необходимое подчеркнуть) тогда да, двумя руками за. Отец до сих пор на Б2 пассате гоняет и другого не хочет.
 

Кирилл Кирилл

Примеравод
ну универсал универсалу рознь. да и запас карман не тянет. alfa romeo 156 в универсале более чем интересно смотрится (159 в сарае вообще огонек на мой взгляд). субару легаси в седане вообще ниочем а вот в универсале (тот же аутбек) намного интереснее. да мало ли.
я как бы то же редко когда выше шторки пихаю багажник клеенка хлам сетка полка.jpg
авоська с инструментом жижами и т.п. плюс корзинка в которую мелочь всякую закидывать (что бы по багажнику не ловить). но к примеру компьютерное кресло в коробке сложив задние сидушки влезло (была бесплатная доставка но я не люблю посторонних людей у себя дома). да и грузить что (тот же подрамник когда менял) через такой "задний проход" удобнее чем совать через амбразуру седана.

я не агитирую. просто сам когда то не призновал машины в таком кузове. нюська это мой первый универсал. реально удобно.
 

Кирилл Кирилл

Примеравод
самые прикольные багажники в универсалах какие я видел были у америкосов. форд таурус форд.jpg
и шевроле каприс cattouchret.jpg
как говориться мой размерчик. но жрут эти сараи как танк. и если таурус в универсале еще можно найти по адекватной цене то каприс практически не реально
 

Tverdui

Примеравод
Кстати, кто-нибудь динитролом пользовался? Машина при покупке была покрыта, но меня чет смущает, что сняв его я увижу небо, а не метал))
 

genad2109

Примеравод
я не агитирую. просто сам когда то не призновал машины в таком кузове. нюська это мой первый универсал. реально удобно.
Аналогично, был противник вагонов, но волей судьбы 3 авто это вагон, до этого ездил на седане, и Р10 хэтч, поездив на универсале понял что это именно мой авто, хотя до его покупки был противник универсалов и думал что не куплю никогда. Как говорится чтобы влюбиться нужно попробоват.....P.S. Следующий авто будет универсал, но как говорят никогда не зарекайся......:pardon:
 

Кирилл Кирилл

Примеравод
genad2109, сколько реальный расход у р12 универсал 2.0 бенз. так понимаю у вас такая. и правда ли что на рестайлах передние фары уже не пластмасса а стекло.
--- Сообщение обновлено ---
Tverdui, моя старая хонда (до сих пор на ходу и общаемся по машинке уже не с тем кому продал а с его братом) то же была замазана какой то дрянью. в общем так где была обработана (днище стаканы и вся подкапотка) целая, где не обработана проблемы есть. новый счастливый обладатель смыл всю "некрасивую грязь" и те же стаканы как с завода, по днищу не единой дырки. теперь сидит злиться нафига он это (смыл) сделал.
можно попробовать отверткой ткнуть в подозрительных местах
(смотреть с 25 секунды) но я бы не рисковал :biggrin:
 

genad2109

Примеравод
genad2109, сколько реальный расход у р12 универсал 2.0 бенз. так понимаю у вас такая. и правда ли что на рестайлах передние фары уже не пластмасса а стекло.
Фары на рестайле и дорестайле индентичны (пластик), расход 10-11 литров (95-го) зимой смешенный. Расстояния 25 км в день где-то. На трассе в 8,0 где то. В Калинград ездил, так комп показал. Показывает правильно проверено. P.S. Со мной можно на Ты....:wink:
 
Последнее редактирование:

Кирилл Кирилл

Примеравод
спасибо за инфу. расход более мение приемлемый. жаль что "стекляных" фар на более мение свежих машинах уже наверное и нет.
Со мной можно на Ты
привычка общаться с незнакомыми/малознакомыми людьми на Вы. но если собеседник не против то я только за общаться на ты. :wink:
 

BruceBy

Примеравод
О, мой туалет на дачу попал на форум=))
Я осенью сделал на Krown обработку, думал больше года Dinitrol делать, но потом поговорил с людьми которые делали и понял что это все прошлый век. Динитрол застывает как битум и под ним гниет еще лучше, тепличные условия. А Krown это технологии, жижа маслянистая окутывает все в машине. Сверлили отверстия в дверях и порогах, передние крылья проливали через отверстия под капотом, задние через отверстия в багажние (боковые ящики в вагоне). Жижа маслянистая капилярным методом расползается во внутренних полостях. Первый месяц все кругом текло, из крышки багажника и капота. Капот кстати уже спустя 4 месяца до сих пор в соплях этих снизу. После обработки поставил сзади локера.
Да и что касается сервиса, на Krown видно что это "официалы", нормальный подъемник, все четенько. А Динитрол любой шараш-монтаж может мазать по договору с Dinitrol. И к тому же не выполняя техпроцесс, с сушкой и т.д. Перед нанесением Кроуна сушить не надо, они вымывают все и наносят разными насадками. В общем я доволен Krown. После нанесения (заливали всю подкапотку) места где были окислы ржавчины стали просто белым металлом (площадка под акб например).
dac225s-960.jpg

35ac225s-960.jpg

Примера п12 мне тож очень нравится, если бы взял, то и обвес с япы п12 Нисмо в перспективе))
92c2859s-960.jpg

ac2859s-960.jpg

Да и по комфорту и дизайну полный космолет!) И по опциям уже космос, все что можно есть, и круиз и борт комп и т.д.
Но жалко 11-144, столько сил положено, все для себя делалось, буду ездить на ней.

b69d435s-960.jpg

719d435s-960.jpg

А что касается моторов, на п12 считаю лучше 1.8 тот же, только он там рестайловый (железная клапанная) идет, более мощный. Лучшее соотношение динамики/расхода. Крутящий уже весь доступен за счет фаз с 2800об до 5500об, макс мощность примерно при 5700об, дальше крутить в отсечку нет смысла, если все сток. Мотор конечно очень эластичный.
У меня на 1.8 сейчас зимой в городе 10-11, по трассе 7.5. Летом меньше было. Проезжаю 10км до работы, расход за поездку падает до 10л/100 (+/-) по борт компу в torque. Показания откалибровал, расход по трассе совпадает с расходом по баку, по этому все довольно точно.
 

Кирилл Кирилл

Примеравод
BruceBy, ну с твоего б/ж с драйва не только как "скворешник" перевозить выкинуть на всеобщее обозрение можно. просто закинул как пример что универсал действительно универсален. кстати, не напомнишь откуда это сетка в багажник на моих фотках :smile:
 
Мужики подскажите, подойдет ли стартер от 2.0 дорестайла европейки на 2.0 рестаил европейки бенз? и какой стартер в оригинале стоит на рестайле Hitachi или Магнети марели?
 

Tverdui

Примеравод
Вот Николаичь как задаст так задаст. Тут только Женя поможет))
 

Hans80

Примеравод

Кирилл Кирилл

Примеравод
подскажите где находиться диагностический разъем на р12. а если бы фотку или ссылку на фото/схему где его искать было бы вообще замечательно.
 

BruceBy

Примеравод
Hitachi - это япа, на европу шел спагетти.
У меня на 1.8 11-144 стоит Хитачи
hitachi automotive europe company ltd (дома лежит перебранный родной, а на машине с разборки стоит)
Мужики подскажите, подойдет ли стартер от 2.0 дорестайла европейки на 2.0 рестаил европейки бенз? и какой стартер в оригинале стоит на рестайле Hitachi или Магнети марели?
Глянь на сайтах разборок по фоткам
autopriwos.by
motorland.by
 
Вот Николаичь как задаст так задаст. Тут только Женя поможет))
ну так в гугле покопался вообще запутался, а на машине без ямы не увидишь ничего) да и яма не особо помогла пока не вытащил его на свет, оказался спагетти))
--- Сообщение обновлено ---
У меня на 1.8 11-144 стоит Хитачи
hitachi automotive europe company ltd (дома лежит перебранный родной, а на машине с разборки стоит)

Глянь на сайтах разборок по фоткам
autopriwos.by
motorland.by
свой достал и перебрал, прошлый владелец толи сам, толи на сервисе ему так перебрали, полный стартер смазки, в итоге начал помирать бендикс, я его в растворителе помариновал пару часиков, стартер перемазал и назад поставил и вуаля при заводке все штатно, никаких посторонних звуков, хз на сколько хватит пока две недели полет нормальный визгов бендикса не слышно))
 
Сверху