Как производится профессиональный ремонт головок блоков цилиндров (ГБЦ)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Юлий

Админчег
Примеравод

Бесперебойная работа силового агрегата зависит от исправности различных узлов, одним из которых является ГБЦ (головка блока цилиндров). Даже незначительная поломка приводит к ухудшению технических характеристик двигателя, а ее игнорирование может стать причиной необходимости проведения капремонта мотора, что выльется в значительные финансовые и временные траты.

Почему ГБЦ приходит в негодность

Базовая причина выхода из строя ГБЦ – это естественный износ узла. Поэтому следует учитывать ресурс мотора, который производитель указывает в техническом руководстве к автомобилю. Следующая причина поломки – это перегрев. Алюминиевые ГБЦ из-за этого плавятся, что приводит к искривлению привалочных плоскостей. Головки из чугуна начинают растрескиваться вследствие превышения допустимых температур.

Если ГБЦ вышла из строя, необходим профессиональный ремонт, который могут выполнить мастера СТО в городе Гродно и по всей Беларуси. Связаться с менеджерами и узнать информацию об услуге можно по ссылке http://remomotor.by/gbc-grodno/.

Признаки поломки ГБЦ

Конкретные симптомы неисправности зависят от того, какой элемент ГБЦ имеет дефект. Наиболее часто износу подвергается прокладка головки, обеспечивающая герметичность. Признаки ее дефектности следующие:

  • Наличие примесей масла в радиаторе автомобиля.
  • Масляная пена на щупе или под крышкой заливной горловины.
  • Постоянное наличие белого дыма в системе выхлопа. Это означает, что жидкость для охлаждения попала в цилиндры, что привело к образованию пара.
  • Масляные потеки в месте соприкосновения блока двигателя и ГБЦ.

Признаки более серьезных дефектов – это посторонний стук из-под капота, вибрация двигателя, мотор троит на холостом ходу, повышение расхода масла, фоновый шум при запущенном силовом агрегате.

Как производится ремонт головки блока цилиндров

Устранение неисправностей данного узла начинается с проведения профессиональной компьютерной диагностики посредством специальных стендов. После этого ГБЦ разбирают и проводят дефектовку детали, устанавливая наличие трещин и неровностей в привалочной плоскости. Мастер в точности определяет тип дефекта, на основании чего разрабатывает план дальнейших работ. Все погрешности удаляются автослесарем на шлифовальном оборудовании, проводится замена и восстановление клапанов, деталь проверяют и собирают в обратном порядке.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху