штатный ксенон меняем на БИ-ксенон

sibas

Примеравод
Добрались наконец-то руки и до ксенона, поскольку выгорели мои отражатели ближнего света, да и по приборам на ближнем ездить надоело, тем более что темнеть стало рано.Заказал 2,5 дюймовые Би-ксеноновые линзы.

Добавлено через 4 минуты
собственно линзы http://savepic.org/8376179.jpg

Добавлено через 3 минуты
в сравнении с оригиналом http://savepic.org/8376179.jpg
http://savepic.org/8366963.jpg

Добавлено через 2 минуты
уже установленная http://savepic.org/8364915.jpg

Добавлено через 5 минут
Как дальше быть, как разобрать саму фару(т.к у этой фары на которой тренировался, было разбито стекло). Пробовал греть строительным феном герметик- никакой реакции.
 

Lux

Хирург
Примеравод
Делай термо печку с коробки, отверстие под строит.фен. Клади туда фару и стекло- и 10 мин на 600 град. Потом останется только соединить половинки. Если у тебя гермета родного достаточно- то все сядет на гермет, если нет- будет потеть. Можешь все вычистить и посадить на обычный серый Dirko, будет как родной, но надо дать высохнуть- или используй ориг ленту для оптики от wv.- только ценник конь на нее.
Себе линзы корячил- знаю процедуры
 

sibas

Примеравод
Делай термо печку с коробки, отверстие под строит.фен. Клади туда фару и стекло- и 10 мин на 600 град. Потом останется только соединить половинки. Если у тебя гермета родного достаточно- то все сядет на гермет, если нет- будет потеть. Можешь все вычистить и посадить на обычный серый Dirko, будет как родной, но надо дать высохнуть- или используй ориг ленту для оптики от wv.- только ценник конь на нее.
Себе линзы корячил- знаю процедуры
старую фару брал-грел феном минут 10 никакой реакции, походу у меня не разборные фары.
 

Lux

Хирург
Примеравод
Все разборное- и туманки, и поворотники со стопами, и фары
 

Omega

<span style="font-weight: bold; color: #6600FF;">L
Примеравод
Все разборное- и туманки, и поворотники со стопами, и фары

Женя, это 144-я. Там фары грей не грей один хрен. Там просто резина. Она на нагрев не реагирует.

Добавлено через 13 минут
бывают,грей хоть загрейся -не разбираются, буду резать корпус по "живому"

Начинать нужно в месте снизу там где стоит заводской блок розжига.
Берешь острую отвертку и стараешься её засунуть вдоль шва между стеклом и корпусом.
Потом потихоньку пропихиваешь вдоль и стараешься вынимать стекло вверх и наружу.
Я так уже пару фар разобрал. Стремное место, это сбоку поворотника, за резинкой, там не поликарбонат, а впаян кусок оргстекла и если поспешить может сломаться.
 

proifmen

Примеравод
бывают,грей хоть загрейся -не разбираются, буду резать корпус по "живому"

всё отлично разбирается,сам на прошлой неделе восстанавливал отражатели линз,засунул фен в коробку с боку на 10 минут и потихоньку заточенной отверткой ковырял ))))
 
Сверху